КАК ЗАКАЗАТЬ КАНЦЕЛЯРИЮ?

ОПЛАТА

Онлайн через Тинькофф Оплата

Оплатить заказ вы можете, не уходя с нашего сайта, благодаря сервисы Тинькофф Оплата. Без комиссии. Платежи защищены надежной системой безопасности, электронный чек придет на указанную вами почту

 

По реквизитам

Если вы выбираете этот вариант, мы вышлем вам на электронную почту реквизиты счета для оплаты. Оплатить вы сможете онлайн переводом через мобильный банк, через банкомат или любое банковское отделение. Комиссия за перевод устанавливается вашим банком.

 

При получении

Оплатить заказ можно при получении в офисе транспортной компании или на почте. Обе службы взимают за эту услугу комиссию, поэтому стоимость заказа увеличивается на 7%.

ДОСТАВКА

Самовывоз

Только для города Тула.

Бесплатно для всех заказов.

 

Почта России

Оплаченные заказы на сумму свыше 5000 руб. доставляются бесплатно.

Стоимость доставки остальных заказов по предоплате- 250 руб.

Комиссия за оплату при получении 7%

Сделать предварительный расчет времени доставки вы можете на сайте https://www.pochta.ru/parcels

 

Транспортная компания

Заказы на сумму свыше 5000 руб. доставляются бесплатно.

Стоимость доставки остальных заказов до пункта выдачи СДЭК по предоплате - 220 руб.

Комиссия за оплату при получении 7%

Обязательно уточните наличие офиса СДЭК в вашем населенном пункте

Сделать предварительный расчет времени вы можете с помощью калькулятора ниже

ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ

После отправки заказа покупатель имеет право на возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии со статьей номер 25 «Закона о Защите прав потребителей»: «Если непродовольственный товар надлежащего качества, но не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону и т. п., покупатель может вернуть его продавцу в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек».

При возврате товара надлежащего качества возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной отправки не компенсируется.

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования покупателем.

Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.

Остались вопросы?

Напишите нам :-)